Текстовик. НАБОР АМС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Текстовик. НАБОР АМС » Гостевая » О задумке | Набор АМС


О задумке | Набор АМС

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

То есть "порожденцы" (простите мне мою вольность х) ) доступны? Будут ли они знать, что происходит, как здесь появились и в чём суть? Если интересно моё мнение, то я бы не раскрывал подобную информацию никому из игроков на начало игры, иначе в чём прикол? Хотя АМС стоит знать, да.

Вы не ответили про недоговорную смерть, кстати. Могу предложить вариант, где игроки пишут заявки на свои действия типа "Вася кидает туфлю в Петю", а Петя потом пишет, что он пытается сделать. После чего бросаются дайсы (схема бросания на ваш выбор), а уже ДМ (ГМ, Мастер Игры, как Вам больше нравится) описывает исход на основе результатов броска. Плюс, можно наглым образом скоммуниздить систему бросков "Ведьмы с Горы" (The Mountain Witch - настольная ролевая игра с довольно простой боевой системой основанной исключительно на шестигранниках. Более того, там обычно более одного шестигранника игроку кидать и не надо).

Так же очень советую мясно-НПЦ иметь (которые так же неплохо расписаны в Горной Ведьме в плане бросков), что позволит игрокам не обязательно выпиливать друг друга в боевых эпизодах, а, например, отыгрываться на безликих НПЦ-1, НПЦ-2, ...НПЦ-n, НПЦ-n+1 или пытаться завалить вполне проработанных и важных НПЦ (что должно быть сложнее).

Как конкретно Вы будете подавать игрокам сюжет я не знаю, так что тут даже сказать ничего не могу.

0

32

LanceVence написал(а):

То есть "порожденцы" (простите мне мою вольность х) ) доступны?

Да хД

LanceVence написал(а):

Будут ли они знать, что происходит, как здесь появились и в чём суть?

Но момент появления в реальном мире - нет. Возможно, им кто-то сможет об этом рассказать, а уж поверит он этим словам или нет - зависит самого персонажа.

LanceVence написал(а):

Если интересно моё мнение, то я бы не раскрывал подобную информацию никому из игроков на начало игры, иначе в чём прикол? Хотя АМС стоит знать, да.

В общем-то, так оно и планировалось хД

LanceVence написал(а):

Вы не ответили про недоговорную смерть, кстати. Могу предложить вариант, где игроки пишут заявки на свои действия типа "Вася кидает туфлю в Петю", а Петя потом пишет, что он пытается сделать. После чего бросаются дайсы (схема бросания на ваш выбор), а уже ДМ (ГМ, Мастер Игры, как Вам больше нравится) описывает исход на основе результатов броска. Плюс, можно наглым образом скоммуниздить систему бросков "Ведьмы с Горы" (The Mountain Witch - настольная ролевая игра с довольно простой боевой системой основанной исключительно на шестигранниках. Более того, там обычно более одного шестигранника игроку кидать и не надо).

Что-то вроде этого и предлагалось ) Я только "за" - удобно и просто.

LanceVence написал(а):

Так же очень советую мясно-НПЦ иметь

Думаю, с этим проблем не возникнет, и мяса будет предостаточно : D

0

33

Собственно, краткий и урезанный пересказ боевой системы Горной Ведьмы (с вырезанной системой Доверия, Вам лучше самой с ней ознакомиться, найти PDF в интернете - не проблема).
Игроки бросают по кубику. После чего смотрится разница в значениях на кубиках и таким образом решается как победитель, так и эффекты.
0 - ничья/ай-учи (последнее Вам вряд ли потребуется, это очень самурайско-киношное). Собственно, ничья. Никто ничего не получил.
1 - частичный успех. В целом, действия персонажа успешны, но что-то пошло не так как он ожидал, или вышло что-то не то в итоге, но в целом, действие всё ещё можно считать более-менее успешным.
2 - смешанный успех. Технически, это Обычный Успех для победившего в броске персонажа и Частичный Успех для проигравшего. Например, игрок пытается прокрасться мимо охранника. В смешанном успехе, ему это в целом удаётся, но в последний момент охранник слышит хрустнувшую ветку. Теперь он знает, что кто-то тут прошёл, но игрок достиг своей цели, хотя и с осложнениями, которые могут потом всплыть.
3 - обычный успех. Всё прошло вполне себе по плану, как и хотел победитель.
4 - критический успех. Это обычный успех, плюс частичный успех сверху, причём на что-нибудь незаявленное в оригинальной заявке на действие. Например, игрок может не просто прокрасться мимо охранника, но ещё и бросить камень во-о-он в те дальние кусты, отвлечь его и иметь возможность внимательней осмотреть то место, что охранял его соперник.
5 и более - двойной успех. Это как критический, но вместо частичного успеха, персонаж получает ещё один обычный. То есть, если двойной успех выкинет ДМ, охранник может не просто заметить игрока, но ещё и атаковать его, нанеся рану.

0

34

Что ж, такая система мне нравится, так что, скорее всего, на форуме будет именно она. В конце концов, на форуме, основывающемуся на драках, нужна именно удобная и понятная всем система ведения боя.
Пожалуй, утащу к себе в "Заготовки" хД

0

35

Собственно система урона. Все раны дают -1 к броску кубика Есть несколько типов повреждений:
Слабая рана: действует только на следующий бросок кубика, после чего пропадает.
Рана на главу: действует на протяжении всей главы/эпизода, после чего считается излеченной. Если нанесена в самом конце главы/эпизода, переходит на следующий.
Её вариация "Состояние": остаётся до тех пор, пока её не излечат каким бы то ни было способом. К примеру, не дадут противоядие. Можно нанести только в случае, если состояние можно снять.
Постоянная Рана: действует на протяжении всей игры.
Вывод из боя: наиболее тяжёлые раны, обычно значащие либо выведение из строя, потерю сознание или смерть.

Есть несколько типов противников.
Слабые: достаточно частичного успеха, чтобы нанести Рану на Главу и обычного успеха, чтобы Вывести из боя.
Способные: частичный успех наносит Слабую Рану, обычный - Рану на Главу, Критического достаточно чтобы Вывести из боя. (в случае Двойного Успеха, игроку ещё и Частичный успех остаётся).
Сильные (ими считаются и игроки): частичный успех наносит Слабую Рану, обычный успех - рану на главу/состояние, критический - Постоянную, двойной - Выводит из боя.

Но это всё краткое объяснение и лишь предложение. Советую ознакомиться лично.

0

36

Просто в изначальной системе правил большую роль играла система Доверия, которая в некоторых ситуациях позволяла игрокам скооперировавшись разрывать буквально ВСЁ, что мог выкинуть против них ДМ, что сильно влияло на игру.

0

37

Плюс, там были вещи вроде "Успех или Урон", когда можно нанести Урон на выброшенное на кубиках или взять и сбежать нафиг, воспользовавшись полученным как успехом. Да и игровая система там с плавающими нарративными правами, так что успехи описываются не ДМом, а победившим игроком (и что позволяет игроку, который выбросил на кубиках победу над злым огром позволить этому огру пинать себя по всей пещере, после чего на огра падает сталактит в тот самый момент, когда тот готовился добить персонажа). В общем, изменяйте так, как будет удобно конкретно Вам и Вашей игре.

0

38

Думаю, "Вывод из боя" придется использовать в крайних случаях по отношению к игрокам, иначе полфорума вымрет хд Или же за какие-нибудь баллы давать какие-либо лекарства/зелья, способные чуть улучшать состояние игрока. Впрочем, над этим я еще подумаю хД

LanceVence написал(а):

Но это всё краткое объяснение и лишь предложение. Советую ознакомиться лично.

Хотя бы интереса ради ознакомлюсь с:

0

39

В оригинале, игрокам всегда объявлялось заранее, что их пытаются убить (без этого вывод из боя - это допустим, потеря боеспособности). Поэтому игроки всегда могут отказаться от участия в действии и попытаться найти какой-то другой вариант, например, прокрасться мимо или убежать.
Плюс, вы можете считать, что игрок приходит более менее в норму к следующей сюжетной главе/эпизоду. И убирать к следующему эпизоду не только все "Раны на Главу" но и одну-две Постоянные, в зависимости от прошедшего между эпизодами времени. Можете повысить необходимую разницу в числах для Выведения из Строя игроков, к примеру, до 7+ (значит разница между бросками кубиков должна быть 7 или больше, значит ваншотнуть игрока броском на 6 при броске игрока 1 никто не сможет, сперва надо будет несколько Ран на Главу или Постоянных ему нанести.

0

40

Так попроще будет, чем из-под гостя строчить.

0

41

Система ведения боя - это вообще моя головная боль хД Но я попытаюсь все это как-нибудь объединить хД

0

42

апельсин
Вы всегда можете выдумать что-нибудь своё, что будет подходить Вам под Ваши цели и задачи. Но системы, где никаких характеристик вообще нет довольно редки, тем более простые, на одних шестигранниках. Не Ризус же использовать в самом деле х)

0

43

Что ж, попробуем расправиться с системой боя хотя бы за неделю : D

0

44

Удачи в этом нелёгком деле. Обязательно её потестируйте на ком-нибудь из знакомых ролевиков или АМС х)

0

45

Кстати, очень советую накидать примерные сюжетные арки заранее, без особенных деталей, общие наметки (всё равно игроки непредсказуемы и свернут куда-нибудь не туда). Заодно можно ознакомиться с Пособием по хорошему мастерингу Дядюшки Фигги, никому лишним не будет. Даже если уже читали, перечитать всегда полезно х) Пусть он и писал про настолки, но мысли и идеи вполне применимы к форумкам с активным мастерингом, при некотором переосмыслении.

0

46

Пойду выбирать жертву >: D

Зная игроков, они не только свернут не туда, но и снесут всю вселенную к черту в первую же неделю хд

0

47

апельсин
Так, я иссяк. Пока предложений и идей больше нет. Если уже набрали АМС, проведите с ними мозговой штурм в конфочке в Скайпе, будет полезно. Конфочки вообще полезны.

0

48

Увы, из АМС всего пара человек :с

0

49

Исправите, думаю. Плюс, иногда даже двое - достаточно для мозгового штурма х)

0

50

Кстати, а Вы не хотите к нам присоединиться? : D

0

51

Не особо. Я ни администратором, ни модератором на форумках раньше не был, плюс времени много посвещать не могу (работа-работа же), отдавать всего себя, так сказать. И пока не очень понимаю, что будет за игра, как она будет выглядеть и хочу ли я вообще в этом участвовать х)
Плюс, я совершенно левый Вам человек, в котором Вы не можете быть уверены и не знаете, насколько он адекватен. Но за предложение - спасибо.

0

52

Да кто из нас не ленив? хД

В любом случае, предложение остается в силе; надумаете - с радостью примем хд

0

53

Окей, постараюсь не забыть, буду следить за развитием игры.

0

54

Доброго вечера. Вам еще требуется пиарщик?

0

55

Доброго )
Да, пиарщики всегда нужны с:

0

56

апельсин, чудесно. Надеюсь, на данном форуме оставите ссылочку на проект по открытию? Не хотелось бы пропустить, да и помочь с пиаром.

0

57

romans, да, конечно. Будем ждать Вас )

0

58

Я все еще тут, милаш. И кстати. От меня в данный момент что-нить требуется помимо составления вопросника? Да-да, я о нем не забыла. =)

0

59

Stefani
Описание разделов ^ ^
Я уже говорила, что терпеть не могу их писать, но сообщу это еще раз хД На всякий случай хД

0

60

апельсин написал(а):

Описание разделов ^ ^

Про это тоже не забыла. ^^

апельсин написал(а):

Я уже говорила, что терпеть не могу их писать, но сообщу это еще раз хД На всякий случай хД

Помню. XD

0


Вы здесь » Текстовик. НАБОР АМС » Гостевая » О задумке | Набор АМС


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно