Текстовик. НАБОР АМС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Текстовик. НАБОР АМС » Гостевая » О задумке | Набор АМС


О задумке | Набор АМС

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

http://s8.uploads.ru/t/pPo8m.png

О задумке

Рейтинг: NC-17.
Сюжет:
2056 год. Прогрессирующая техника с легкостью может позволить человеку полностью погрузиться в игровое пространство, чем любители поиграть активно пользуются, скупая все новинки. Не обошли геймеры стороной и «The Beginning of the End» – недавно вышедшую сетевую игру в жанре фэнтези, чей мир сразу же заполонили игроки. Кто-то появился там из банального желания поиграть и насладиться сражениями, а кто-то преследовал определенную цель – пройти всю игру и получить баснословную награду. И любителям боевок наверняка не составило бы большого труда пройти эту игру, если бы не персонажи, созданные самой игрой. Их практически нельзя отличить от обычных пользователей, но задача у них совершенно иная – уничтожить вех игроков, не дав дойти им до победного конца, сто тридцатого уровня. Они могут как в открытую убивать игроков, так и втираться в доверие, после чего исподтишка расправляясь с пользователем.

Первую неделю все шло как по маслу, и игроки, знакомясь друг с другом и собираясь в команды или действуя в одиночку, потихоньку обживались в игре. Но последующие два дня игра сильно зависала, отказывалась загружать данные, а потом и вовсе отключилась у пользователей по всему миру. Кто же знал, что это было началом конца...

Игра дала знать о себе пользователям, уже пожалевшем о своем решении купить игру, спустя неделю, вот только уже в реальности, а не Сети: на улицах совершенно разных городов и даже стран с каждым днем замечали все больше и больше странно одетых и агрессивно ведущих себя людей, порою даже официального языка не знавших. Порождения игры, внезапно появившиеся в реальном мире, преследовали всю ту же цель – уничтожение игроков – не понимая и не желая понимать, что они в ином, совершенно отличном от своего мире.

Нетрудно догадаться, что все это привело в самому настоящему хаосу, устранить который не смогло как правительство, так и сам создатель игры, что довольно долгое время отказывался от комментариев. Порою казалось, что порождений игры, появлявшихся словно из ниоткуда, было бесчисленное множество - на место одних, обезвреженных или убитых, приходили другие, порою более сильные, нежели их предшественники.

Из-за простого сбоя игры жизнь людей превратилась в самое настоящее выживание. Особенно несладко пришлось пользователям, зарегистрированным в «The Beginning of the End» - они атаковались особенно часто, поэтому именно геймеры первые из мирных жителей стали всерьез бороться с чужаками. И, похоже, именно им придется ответить на самые главные вопросы - "Что произошло?" и "Как избавиться от этой напасти?". Иначе война продолжится. Продолжится до полного истребления людей...

НУЖНЫ:
► администратор;
► модераторы;
► Гейм Мастер;
► пиарщик.

Занятые внешности

За АМС:
Inga | UN-GO
За игроками:
Mammon | Katekyō Hitman Reborn!

► эпизодическая система.
► анимешные внешности.

0

2

Хорошая задумка! Хотелось бы помочь в развитии, ибо интересно, как это будет реализовано =)

0

3

Спасибо )
Сейчас нам нужна любая помощь, ибо создано для будущего форума немного )

0

4

ммм.. организация форума здесь будет проходить?
я могла бы помочь, если Вы скажите четко, что нужно^^

0

5

мимо проходила написал(а):

ммм.. организация форума здесь будет проходить?

Да, здесь с:

мимо проходила написал(а):

я могла бы помочь, если Вы скажите четко, что нужно^^

В общем-то, из форума создан только сюжет, шаблон анкеты, наметки рекламы и дизайн хД Так что помощь нам нужна как с пиаром, так и с текстовой частью (правила, FAQ, возможно, акции).

0

6

пиар сейчас-то зачем? игрокам это не интересно)
А правила я могу Вам в течении 10 минут скинуть. ммм FAQ, вот тут вопрос: с чего его написать? я пока без идей по этому поводу) Акции напишу парочку, уточнение: игровые персонажи - это и жители города, и выходцы игры?

0

7

мимо проходила написал(а):

пиар сейчас-то зачем? игрокам это не интересно)

Нужно же откуда-то АМС брать )

мимо проходила написал(а):

А правила я могу Вам в течении 10 минут скинуть

Как оперативно : D

мимо проходила написал(а):

вот тут вопрос: с чего его написать? я пока без идей по этому поводу)

Вот и я, иначе бы давно написала хотя бы половину хд

мимо проходила написал(а):

игровые персонажи - это и жители города, и выходцы игры?

Да )

Тогда, думаю, Вам лучше зарегистрироваться для удобства хд

0

8

так вот xD
могу скинуть сайты-поддержки. там есть подфорумы поиска персонала

Кот написал(а):

Нужно же откуда-то АМС брать )

Кот написал(а):

Как оперативно : D

Со своего форума возьму, чо xD

Кот написал(а):

Вот и я, иначе бы давно написала хотя бы половину хд

А может пока это оставить? FAQ создается, обычно. по часто задаваемым вопросам гостей и участников

Вопрос) Дизайн. Ты сама его писала?)

0

9

ПсихозCrew написал(а):

могу скинуть сайты-поддержки. там есть подфорумы поиска персонала

У меня есть несколько в закладках, но не знаю, помогут ли объявления хД

ПсихозCrew написал(а):

А может пока это оставить? FAQ создается, обычно. по часто задаваемым вопросам гостей и участников

Что ж, можно и так хд

ПсихозCrew написал(а):

Вопрос) Дизайн. Ты сама его писала?)

Нет, моя только графическая часть хД

0

10

Как хочешь)
Кароче, ща скину правила.
блин, я хочу найти халявного дизайнера xD

0

11

А вот и я. У меня с инетом какая-то херня. Я не заплатила за него, а он работает, так что я хз на счет дальнейших дней, намек понят, да? XD (12-14 в эти дни я точно буду спокойна, ибо уже должны появиться деньги заплатить за инет)

Отредактировано Stefani (2014-02-09 20:53:44)

0

12

ПсихозCrew
Я халявный дизайнер, но не супер-пупер.

0

13

Отлично : D

0

14

Кста. Придержи мне Игну.

Код:
Inga | UN-GO

0

15

Сделано :з

0

16

Спасибки. С:

0

17

Stefani
ДИЗАЙНЕР *слюнисоплираспростертыеобъятия*

0

18

ПсихозCrew
Тока я исключительно по подобным тематикам анимемояслабость. *принимает объятия*

0

19

Stefani
а вот это пичально, ну ладно)

0

20

ПсихозCrew
Не люблю, да и не умею пока, с реалом работать, уж простите. Есть конечно один диз сделанный мною, но он ужасен. =(

0

21

FAQ пишется по наиболее часто вызывающим вопросы моментам игрового мира, а т.к. о игровом мире известно пока довольно мало, то и FAQ составить из головы довольно трудно. На Вашем месте, я бы попробовал показать уже имеющуюся информацию друзьям-знакомым и попросить их задать вопросы по поводу того, что им не ясно. Ответив на них, Вы сразу сделаете мир детальней и, заодно, получите основу для FAQ.

0

22

Благодарю за совет, довольно полезно :з Так и поступлю.

0

23

У Вас вон уже есть энный набор людей прямо здесь, из вчера написавших. Пинайте и пинайте изо всех сил. Главное, не забросьте это дело, а то мертвые форумы, загибающиеся за пару дней успели оскомину набить.

0

24

LanceVence написал(а):

Пинайте и пинайте изо всех сил.

Главное - не запинать до смерти, а то я могу :с

Не думаю, что в ближайшем будущем заброшу эту идею с: По крайней мере, пока есть игроки - точно.

0

25

Игроки - полбеды. Надо ещё чтобы они играли. Я достаточно много раз видел, как бешеная активность во флуде при нулевой игровой активности приводила к быстрому вымиранию проекта. Но искренне надеюсь, что Вы справитесь.

0

26

Спасибо )
Сама надеюсь, а потому тщательно прорабатываю все до открытия форума.

0

27

А теперь вопрос:
Ролевая вообще будет о чём? Вы решили уже? Это будут "ещё-одни-отношения-но-в-ином-сеттинге"? Свободная локационная игра? Игра в эпизодах? Упор на квесты-приключения или "игроки-вольны-делать-что-захотят"?

0

28

LanceVence написал(а):

Свободная локационная игра? Игра в эпизодах?

Эпизоды )

LanceVence написал(а):

Упор на квесты-приключения или "игроки-вольны-делать-что-захотят"?

Скорее, что-то среднее между ними. Где-то - импровизация игроков, а где-то и квесты.

0

29

Какая-то сюжетная цель будет? Что-то, к чему будут идти игроки? Какие стороны доступны? Насколько разумны "убийцы игроков"? Насколько я понял, они почти неотличимы от людей в игре были, но ведут себя крайне агрессивно в реальном мире. Будут ли они игровой стороной или исключительно НПЦ?
Будет ли какая-то боевая система, возможно даже "permadeath" (никто не любит не договорную смерть персонажей кроме меня -,,,,-)? Как будут решаться конфликтные внутриигровые ситуации типа "я его догоняю, он убегает, чьё действие будет успешно?"

0

30

LanceVence написал(а):

Какая-то сюжетная цель будет? Что-то, к чему будут идти игроки?

У каждого наверняка будет своя цель, но основная у людей - найти причину появления персонажей в их мире и устранить проблему. Персонажи игры же, соответственно, будут нацелены на то, на что они и запрограммированы - полное истребление людей.

LanceVence написал(а):

Какие стороны доступны?

Обе - как игроки, так и "порождения «The Beginning of the End»". Возможно также появление и простых жителей, и знать не знавших об игре.

LanceVence написал(а):

Будет ли какая-то боевая система, возможно даже "permadeath" (никто не любит не договорную смерть персонажей кроме меня -,,,,-)? Как будут решаться конфликтные внутриигровые ситуации типа "я его догоняю, он убегает, чьё действие будет успешно?"

Скорее всего, дайсы, но окончательное решение еще не принято с:

0


Вы здесь » Текстовик. НАБОР АМС » Гостевая » О задумке | Набор АМС


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно