То есть "порожденцы" (простите мне мою вольность х) ) доступны? Будут ли они знать, что происходит, как здесь появились и в чём суть? Если интересно моё мнение, то я бы не раскрывал подобную информацию никому из игроков на начало игры, иначе в чём прикол? Хотя АМС стоит знать, да.
Вы не ответили про недоговорную смерть, кстати. Могу предложить вариант, где игроки пишут заявки на свои действия типа "Вася кидает туфлю в Петю", а Петя потом пишет, что он пытается сделать. После чего бросаются дайсы (схема бросания на ваш выбор), а уже ДМ (ГМ, Мастер Игры, как Вам больше нравится) описывает исход на основе результатов броска. Плюс, можно наглым образом скоммуниздить систему бросков "Ведьмы с Горы" (The Mountain Witch - настольная ролевая игра с довольно простой боевой системой основанной исключительно на шестигранниках. Более того, там обычно более одного шестигранника игроку кидать и не надо).
Так же очень советую мясно-НПЦ иметь (которые так же неплохо расписаны в Горной Ведьме в плане бросков), что позволит игрокам не обязательно выпиливать друг друга в боевых эпизодах, а, например, отыгрываться на безликих НПЦ-1, НПЦ-2, ...НПЦ-n, НПЦ-n+1 или пытаться завалить вполне проработанных и важных НПЦ (что должно быть сложнее).
Как конкретно Вы будете подавать игрокам сюжет я не знаю, так что тут даже сказать ничего не могу.